Гадание на игральных картах. Простой расклад и толкование
Какие карты можно использовать для гадания? Ответ такой: любые. Желательно только ни для каких других целей их не применять. Какую колоду? Это зависит и от индивидуальных предпочтений, и от серьезности подхода, и от цели гадания.
Многим нравится Таро – Марсельское и Райдера-Уэйта, но популярность не является критерием истины. Мадемуазель Ленорман, например, в свое время придумала собственную ни на что не похожую колоду – и ничего, все у нее хорошо получалось. А мы поговорим об использовании для гадания игральных карт.
Как гадать на игральных картах?
Рассмотрим не самый распространенный вариант – колоду в 54 листа. По сути это почти полный аналог младших арканов Таро, так что, система работать просто обязана.
Далее – смысловое содержание карт понятно по масти и достоинству, никакие неудобоваримые значения, созданные для напускания максимального тумана, запоминать не придется.
Начнем:
Масть
- Бубны – сфера материального, телесного, денег, владения вещами, практической пользы.
- Черви – эмоции, чувства, взаимоотношения, любовь, творчество.
- Пики – сфера разума, мышления, интеллекта, поиск истины, стремление к свободе.
- Крести – сфера воли, внутренней силы, власти, стремление к лидерству, успеху.
Достоинство
Числовые карты можно рассматривать как ступени на пути в каждой из четырех сфер жизни.
- Туз – потенциал в соответствующей сфере, направление движения.
- Двойка – выбор пути.
- Тройка – программа действий, путь к достижению цели.
- Четверка – состояние стабильности, период отдыха.
- Пятерка – ситуация кризиса.
- Шестерка – достижение цели.
- Семерка – тревоги и страхи, возможно, кризис середины пути.
- Восьмерка – что человек готов принять, приспособиться.
- Девятка – практические выводы, жизненное кредо.
- Десятка – итог, завершение этапа.
- Фигурные карты – олицетворяют типичных представителей мастей, как правило, отца, мать и ребенка.
Самый простой расклад
Тут главное – творческий подход и уверенность в собственных силах.
Самый простой расклад – три карты (еще проще кажется одна, но одинокую карту сложнее прочитать). Первая – ситуация вопроса, вторая – развитие ситуации, третья – результат.
Никогда нельзя использовать проверочные вопросы, на которые и так известны ответы. Карты «обидятся».
Behemoth для журнала «Своими ручками»